Оставьте заявку
В скором времени с вами свяжется менеджер, чтобы рассказать все подробности.
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.
Оставьте заявку на онлайн курс
В скором времени с вами свяжется менеджер, чтобы рассказать все подробности.
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.
Оставьте заявку на очный курс
В скором времени с вами свяжется менеджер, чтобы рассказать все подробности.
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.


Регулярный менеджмент как основа построения эффективного бизнеса

Очный курс: 21 июня, 19 сентября 2019
Онлайн курс: 17-19 декабря 2019



Бизнес-курс
Единые стандарты управления
О курсе
Цель курса: обучение руководителей NEW базовым управленческим функциям для эффективной организации работы подразделения
В рамках курса вы:
Познакомитесь с понятием операционной эффективности и ее функциями
Познакомитесь с типовыми управленческими ошибками и рекомендациями по их минимизации
Познакомитесь с основным управленческим «инструментарием» руководителя и сможете его применять в работе уже «завтра»
О преподавателе
Ольга Черкасова
Собственник бизнеса
более 12 лет в управлении и продажах

владеет сертификатами: в области HR (Head of HR), в области активных продаж (директор по продажам) от международной образовательной платформы EADL Laba

работа в компаниях: "ВТБ", "Сбербанк", "Мегафон", "Росгосcтрах-жизнь", "Этажи"

имеет интегрированный опыт на разных управленческих позициях (директор по продажам, коммерческий директор, директор Филиала)

ментор руководителей различных уровней
Ольга Черкасова
Собственник бизнеса
более 12 лет в управлении и продажах

владеет сертификатами: в области HR (Head of HR), в области активных продаж (директор по продажам) от международной образовательной платформы EADL Laba

работа в компаниях: "ВТБ", "Сбербанк", "Мегафон", "Росгосcтрах-жизнь", "Этажи"

имеет интегрированный опыт на разных управленческих позициях (директор по продажам, коммерческий директор, директор Филиала)

ментор руководителей различных уровней
Собственник бизнеса
Ольга Черкасова
— более 12 лет в управлении и продажах

— владеет сертификатами: в области HR (Head of HR), в области активных продаж (директор по продажам) от международной образовательной платформы EADL Laba

— работа в компаниях: "ВТБ", "Сбербанк", "Мегафон", "Росгосcтрах-жизнь", "Этажи"

— имеет интегрированный опыт на разных управленческих позициях (директор по продажам, коммерческий директор, директор Филиала)

— ментор руководителей различных уровней
Программа курса
Очный курс: 21 июня, 19 сентября 2019
Онлайн курс: 17-19 декабря 2019
1. Операционная эффективность (регулярный менеджмент)
Понятие операционной эффективности
Элементы (функции) операционной эффективности;
Роль менеджера в построении операционной эффективности
2. Тайм-менеджмент как фактор повышения операционной эффективности
Понятие тайм-менеджмента, его роль в построении эффективной и результативной системы
Типовые ошибки руководителей при работе с «тайм-менеджментом
3. Функция «Анализ»
Функция «Анализ», ее роль в системе менеджмента;
Виды «Анализа» и правила их применения;
Типовые ошибки при работе функцией «Анализ»

4. Функция «Планирование»
Функция «Планирование», ее роль в системе менеджмента
Виды «Планирования» и правила их применения
Типовые ошибки при работе функцией «Планирование»
5. Функция «Организация»
Функция «Организация», ее роль в системе менеджмента
Правила постановки задач: технология SMART и SMARTER
Виды совещаний
Типовые ошибки при работе функцией «Организация»
6. Функция «Контроль»
Функция «Контроль», его роль в системе менеджмента
Разновидности «Контроля» и правила его использования
Типовые ошибки при работе функцией Контроля
7. Функция «Мотивация»
Функция «Мотивация», ее роль в системе менеджмента
Виды мотивации
Типовые ошибки при работе с мотивацией
8. Функция «Обучение и развитие»
Функция «Обучение и развитие», ее роль в системе менеджмента
Типовые ошибки при работе в обучении и развитии
9. Обратная связь
Понятие и значимость обратной связи при работе с сотрудниками
Типовые ошибки руководители при работе с обратной связью
Обратная связь положительного качества (ОСПК)
10. Базовые инструменты регулярного менеджмента
Матрица приоритетов, календари, чек-листы, «СВОД-задач», ИПР
Гемба как фактор своевременного выявления «неработающих» процессов
11. Модель проведения эффективного совещания
Курс для вас, если вы хотите:
Эффективно использовать «управленческий» инструментарий в работе ежедневно
Планировать, анализировать, организовывать работу подразделения с позиции уверенного менеджера
Быть отличным управленцем, проводить обучения и развивать сотрудников
Стоимость курса
5 000 ₽
Очный курс
Оставить заявку
4 500 ₽
Онлайн курс
Оставить заявку
После окончания курса Вы сможете:
Планировать, анализировать, организовывать работу подразделения с позиции уверенного менеджера
Эффективно работать с функцией обучения и развития (в том числе иметь базовые навыки подачи обратной связи положительного качества)
Управлять мотивацией и вовлеченностью сотрудников
Эффективно использовать «управленческий» инструментарий в работе ежедневно
Эффективно проводить совещания

Оставьте заявку

С вами свяжется менеджер, чтобы рассказать все подробности
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.
Поделитесь с друзьями!
Если этот курс вам кажется полезным, расскажите о нем друзьям!
Instagram
@atlant_khv

Подписывайтесь на наши важные уведомления и новости!