Оставьте заявку
В скором времени с вами свяжется менеджер, чтобы рассказать все подробности.
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.
Оставьте заявку на онлайн курс
В скором времени с вами свяжется менеджер, чтобы рассказать все подробности.
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.
Оставьте заявку на очный курс
В скором времени с вами свяжется менеджер, чтобы рассказать все подробности.
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.


Обратная связь – как мощный инструмент влияния на сотрудника, рычаг повышения эффективности компании

Очный курс - 18 октября 2019
Онлайн курс - 15 -17 октября 2019



Бизнес-курс
"Я Вас понимаю!"
О курсе
Ваша обратная связь системна, и всегда подготовлена?
Каждый раз Вы знаете, что сказать, понимаете кому, когда и зачем? Вы всегда довольны результатами своей обратной связи? Вы замечаете явные изменения в работе сотрудника после своей обратной связи? Если хоть на один из этих вопросов вы ответили «нет». То этот курс создан для вас.


В рамках курса вы:
Познакомитесь с методиками обратной связи:
"B.O.F.F.", "SOI", "SLC"
Проанализируете видео-материалами подачи обратной связи в компании Goоgle
Узнаете что такое обратная связь в высоком качестве.
Какие законы обратной связи нельзя нарушать.
Познакомитесь с современными алгоритмами подачи обратной связи, где главная задача эффективные изменения сотрудника
О преподавателе
Елена Моисеева
Лицензированный бизнес-тренер
— более 11 лет в менеджменте

— имеет многолетний опыт «полевого» сопровождения и развития руководителей и линейных сотрудников

— владеет различными сертификатами в области HR

— имеет успешный опыт работы в федеральных финансовых и коммерческих компаниях

— интегрированный опыт на разных управленческих позициях
Программа курса
Очный курс: 18 октября 2019
Онлайн курс: 15-17 октября 2019
1. Как, и на сколько, обратная связь влияет на финансовый результат компании
Что происходит, когда руководитель считает, что обратная связь – это «лирика» (что все и так всё знают, или должны знать)
Статистика экономических изменений мировых брендов до и после внедрения культуры подачи обратной связи
Эффективность сотрудника и развивающая обратная связь руководителя (на реальных примерах из жизни действующих руководителей)
2. Почему 95 % сотрудников считают обратную связь фактором их мотивации
Влияние обратной связи на мотивацию сотрудников или почему сотрудник работает лучше после качественной обратной связи
Как дать положительную обратную связь так, чтобы раскрыть потенциал сотрудника еще больше?
Демотивация, обиды, чувство ненужности и неправильная обратная связь от руководителя. (на примере типовых ошибок реальных директоров действующих компаний)
3. Лучшие практики подачи эффективной обратной связи
Уникальные видео-материалы лучших примеров подачи обратной связи. Анализ применимости
Как обратная связь для сотрудников влияет на авторитет, а также высокий рейтинг руководителя?
4. Причины увольнений сотрудников и причем здесь обратная связь
Чувство значимости сотрудника для компании. Ценность, а не игнор.
Возможность исправлять свои ошибки, комментировать, доказывать свою правоту, быть замеченным
Причины увольнений 35 % сотрудников (из выходного интервью) и осознание важности получения обратной связи
5. Почему ваша обратная связь не влияет на сотрудника
Важные факторы подачи обратной связи
Имидж руководителя (что вы говорите и как)
6. Как построить обратную связь, заточенную под результат ?
Чек -лист обратной связи
«Speed» обратной связи
Алгоритм подачи обратной связи. Переходы, «шаги» при подаче обратной связи
Правильные вопросы при обратной связи. Запрет на обсуждение личности сотрудника
Факты и вовлеченность сотрудника
Эмоции при подаче обратной связи и невербальные составляющие
14 нерушимых правил обратной связи
7. Что делать если сотрудник негативно реагирует на вашу конструктивную критику?
Как дать отрицательную обратную связь так, чтобы это вызвало не агрессию у собеседника, а желание измениться?
Как дать положительную обратную связь так, чтобы раскрыть потенциал собеседника еще больше
Алгоритмы выхода из конфликтной ситуации
Курс для вас, если вы хотите:
Выстраивать эффективную систему коммуникации в компании
Получать больше результатов от сотрудников
Иметь стабильную и
успешную команду
Стоимость курса
6500 ₽
Очный курс
Оставить заявку
5500 ₽
Онлайн курс
Оставить заявку
После окончания курса Вы сможете:
Выстроить обратную связь высокого качества, которая с первого раза принесет положительные изменения в компании
Применять методики, которые влияют на рост эффективности сотрудника в компании
Добиться основной цели – иметь стабильную и успешную команду, где вы Лидер с высокой репутацией руководителя

Оставьте заявку

С вами свяжется менеджер, чтобы рассказать все подробности
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.
Поделитесь с друзьями!
Если этот курс вам кажется полезным, расскажите о нем друзьям!
Instagram
@atlant_khv

Подписывайтесь на наши важные уведомления и новости!